Я жив, меня еще кукуют...Мы думаем в голову...
Paradoks писал(а):ZT-KBR писал(а):Stranger писал(а):Если не верите можете хотите скрин скину, что пинг 300-500 и выше... Если мне удастся зайти на какой-нибудь сервер... ДОСТАЛО УЖЕ!!! Решил раз в год с кайфом поиграть, а тут на тебе...Давайте в студию скрины если утверждаете оное :) ipconfig /allnetstatroute printtracert ya.rutarcert ваш пи-пи-пи сервак геймерскийpathping ya.rupathping ваш пи-пи-пи сервак геймерскийСтоят ли торренты, роутеры антивирусы файерволы.А еще лучше сразу удаленный доступ на комп , что б не мучулся Ага, давайте team
ZT-KBR писал(а):Stranger писал(а):Если не верите можете хотите скрин скину, что пинг 300-500 и выше... Если мне удастся зайти на какой-нибудь сервер... ДОСТАЛО УЖЕ!!! Решил раз в год с кайфом поиграть, а тут на тебе...Давайте в студию скрины если утверждаете оное :) ipconfig /allnetstatroute printtracert ya.rutarcert ваш пи-пи-пи сервак геймерскийpathping ya.rupathping ваш пи-пи-пи сервак геймерскийСтоят ли торренты, роутеры антивирусы файерволы.А еще лучше сразу удаленный доступ на комп , что б не мучулся
Сообщения: 949Откуда: Нальчик
Я жив, меня еще кукуют...Мы думаем в голову...
Stranger писал(а):Если не верите можете хотите скрин скину, что пинг 300-500 и выше... Если мне удастся зайти на какой-нибудь сервер... ДОСТАЛО УЖЕ!!! Решил раз в год с кайфом поиграть, а тут на тебе...Давайте в студию скрины если утверждаете оное :) ipconfig /allnetstatroute printtracert ya.rutarcert ваш пи-пи-пи сервак геймерскийpathping ya.rupathping ваш пи-пи-пи сервак геймерскийСтоят ли торренты, роутеры антивирусы файерволы.
Раздел для решения технических вопросов, возникающих у абонентов
Зелёная точка • Просмотр темы - Высокий пинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий