среда, 6 февраля 2013 г.

родить для себя в 26 лет

Во-первых, нормального мужчину найти, да еще после 30 лет очень, очень, очень сложно. Папа-алкоголик или неудачник худшее, что можно пожелать своему ребенку. А если за плечами неудачный опыт, то боязнь повторения сильно приуменьшает шанс поверить еще кому-то. Во-вторых, многие женщины достаточно хорошо зарабатывают, они уверены, что для рождения ребенка им не нужна материальная помощь мужа, а материнской любви хватит за двоих. В-третьих, женщины зачастую ответственно относятся к этому решению, интересуются вопросом, читают статьи, книги на данную тему. Знают о проблемах матерей-одиночек и искренне надеются их избежать. И еще. Рождение ребенка вовсе не является категоричным отказом от личной жизни впоследствии, а родить надо сейчас. Пока не поздно. Потом, изначальное отсутствие мужского воспитания может восполниться общением с другими мужчинами дедом, дядей и другими близкими.

Ну, допустим, моим подругам нет даже 30 лет. Но и дамы постарше часто приходят к мысли, что «принца на белом коне» нет в принципе, а жить с кем попало нет желания. А ведь ребенка так хочется. Женская суть материнство берет свое. Так хочется весь запас любви отдать своему чаду! И что же делать? Часики то тикают! А все очень просто. Выбрать биологического «папу», по своим критериям: умный, красивый, здоровый и вперед. Что толкает женщину на этот шаг?

В последнее время часто слышу от своих незамужних подруг (26 и 29 лет) слова о том, что вот, через пару лет обязательно надо родить ребенка. Родить для себя без мужа. При этом мои подруги красивые, самостоятельные дамы. Я отговариваю их от поспешных решений. Ведь они могут встретить человека, с которым захотят связать судьбу, и наличие ребенка может помешать. Ведь не секрет, что мужчинам не нравится в большей или меньшей степени воспитывать чужих детей. И рано им еще разочаровываться в мужчинах, они еще слишком молоды. Неужели в современном обществе понятие «семья», подразумевающее «мама, папа, я» изживает себя? Или это дань моде? Или это просто мысли отчаявшихся женщин, уставших от неудачных романов? Как считаете вы?

Хорошо ли рожать ребенка для себя?

  по статьям    по вопросам

Вход через социальные сети:

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Хочу родить ребенка для себя

Комментариев нет:

Отправить комментарий